Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 22.09.2020, 20:55
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "СОШ №10"
г. Инты Республики Коми
  


Меню сайта
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Отдых и оздоровление

Деятельность МБОУ «СОШ № 10» по организации отдыха и оздоровления, предоставляемые в них услуги и условия жизнедеятельности способствуют физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей, воспитанию в них патриотизма и гражданственности.

Необходимое качество услуг, предоставляемых детям организацией отдыха и оздоровления, обеспечивается соблюдением следующих условий:

  • наличие и состояние документации, в соответствии с которой работает организация отдыха и оздоровления;
  • условия размещения организации отдыха и оздоровления;
  • укомплектованность организации необходимыми специалистами и уровень их квалификации;
  • техническое оснащение организации отдыха и оздоровления (оборудование, приборы, аппаратура, спортивное и туристское снаряжение, транспорт и т.д.);
  • наличие системы внутреннего контроля качества предоставляемых услуг.

Эколого-климатическая характеристика местности, ландшафт и оформление участка МБОУ «СОШ № 10» обеспечивают благоприятные условия для отдыха и оздоровления детей.

Здание, в котором размещаются группы оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей (далее – ДОЛ), обеспечены всеми необходимыми видами коммунально-бытового обслуживания, охраной, оснащены средствами связи и пожарной безопасности.

По своим размерам, состоянию и оборудованию здание и помещения школы, в которых размещены группы ДОЛ, соответствуют  требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, а также требованиям пожарной безопасности.

При оказании услуг отдыха и оздоровления в ДОЛ дети получают:

  • предоставление детям полноценного качественного двухразового горячего питания, контроль за его организацией и качеством. Питание сбалансировано по калорийности, содержанию белков, жиров и углеводов; осуществляется витаминизация 3-х блюд;
  • медицинские услуги, обеспечивающие охрану здоровья, своевременное оказание медицинской помощи, профилактику заболеваний, формирование навыков здорового образа жизни у детей, контроль за соблюдением санитарно-гигиенических и противоэпидемических требований;
  • образовательные услуги, направленные на повышение интеллектуального уровня детей, расширение их кругозора, углубление знаний, формирование умений и навыков;
  • интересный досуг и радость общения;
  • услуги по организации культурно-досуговой деятельности, обеспечивающей разумное и полезное проведение детьми свободного времени, духовно-нравственное развитие, приобщение к ценностям культуры и искусства;
  • услуги по организации физической культуры и спорта, направленные на физическое развитие, укрепление здоровья;
  • психологические услуги, направленные на улучшение психического состояния детей и их адаптацию к условиям жизнедеятельности;
  • содействие в осуществлении в первоочередном порядке по отношению к детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, мер социальной поддержки, установленных федеральными законами и нормативными правовыми актами правительства Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;
  • обеспечение безопасных условий пребывания детей в ДОЛ.


Онлайн-лагерь для школьников "Город открытий!


ОТДЫХ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ

Карта результатов самообследования участника конкурсного отбора на присуждение Национальной общественной премии «Российские организации, дружественные к детям» на соответствие требованиям, установленным ГОСТ Р 52887-2018 «Услуги детям в организациях отдыха и оздоровления», утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.07.2018 г. №444-ст

Нормативные требования, установленные
ГОСТ Р 52887-2018
Документы, материалы и\или иные сведения, которыми подтверждается соответствие требованиям
Наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует организация отдыха и оздоровления детей
  1. Устав МБОУ «СОШ № 10» (в новой редакции) с изменениями и дополнениями;
  2. Лицензия на право ведения образовательной деятельности;
  3. Свидетельство о государственной аккредитации;
  4. Свидетельство о государственной регистрации права на имущество;
  5. Санитарно-эпидемиологическое заключение на соответствие СанПин к устройству, содержанию и организации  режима работы в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул;
  6. Положение о лагере с дневным пребыванием детей на базе МБОУ «СОШ № 10»;
  7. Программа летнего лагеря  с дневным пребыванием детей «Планета Здоровья» на базе  МБОУ «СОШ № 10»;
  8. Паспорт организации отдыха и оздоровления детей и подростков МБОУ «СОШ № 10»;
  9. Постановление администрации МОГО «Инта» от 23.02.2019г. № 2/203 «Об организации круглогодичного оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков в возрасте 6-18 лет, временного трудоустройства несовершеннолетних в свободное от учёбы время в 2019 году»;
  10. Приказ МБОУ «СОШ № 10» от 26.02.2019г. № 132 «Об организации оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков, временного трудоустройства несовершеннолетних в свободное от учебы время в период летних каникул в 2019 году на базе МБОУ «СОШ№10»;
  11. Текстовая записка лагерь  с дневным пребыванием детей в период летних каникул с 04.06.2019 г. по 25.06.2019 г. на базе МБОУ «СОШ № 10»; 
  12. Форма договора с родителями (законными представителями) об организации отдыха и оздоровления детей и подростков в каникулярное время в лагере с дневным пребыванием детей в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №10»;
  13. Должностная инструкция начальника ДОЛ;
  14. Должностная инструкция воспитателя ДОЛ.
  15. Страхование жизни и здоровья детей ДОЛ

Документы данного раздела размещены по ссылке: http://school10inta.ucoz.ru/index/otdykh_i_ozdorovlenie/0-299

Контроль условий размещения организации отдыха и оздоровления детей
  1. Санитарно-эпидемиологическое заключение на соответствие СанПин к устройству, содержанию и организации  режима работы в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул (под № 5);
  2. Акт проверки соблюдений требований пожарной безопасности (от 26.07.2019г.);
  3. Акт проверки органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (от 22.07.2019г.);
  4. Сведения о контрольных мероприятиях и их результатах на 2019 год  https://bus.gov.ru/pub/agency/161918/measures
  5. Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 30.04.2019г. № 440 «Об организации работы по оценке готовности организаций отдыха и оздоровления детей к летней оздоровительной компании»;
  6. Акт готовности ДОЛ.
  7. Материалы работы школьной столовой (победителя республиканского конкурса «Лучшая школьная столовая Республики Коми», 2018г.) по организации качественного горячего питания ДОЛ http://school10inta.ucoz.ru/index/pitanie/0-277
  8. Материалы работы школьной библиотеки (победителя Республиканского конкурса «Лучшая школьная библиотека Республики Коми», 2018, 2019 годы), где одним из направлений работа по организации досуга ДОЛ http://school10inta.ucoz.ru/index/biblioteka_shkoly/0-170

Документы данного раздела размещены по ссылке: http://school10inta.ucoz.ru/index/otdykh_i_ozdorovlenie/0-299

Техническое оснащение организации отдыха и оздоровления (оборудование, приборы, аппаратура, спортивное и туристское снаряжение, транспорт и т.д.)

  1. Общие сведения об оснащенности МБОУ «СОШ № 10»  http://school10inta.ucoz.ru/Svedenia/materialno-tekhnich_obespechenii_2019.pdf
  2. Информация об оснащенности и условиях образовательного процесса МБОУ «СОШ № 10» (на 3 интернет-страницах)
  3. Оборотные ведомости части технического оснащения МБОУ «СОШ № 10»
  4. Отчет о работе ДОЛ.

Документы данного раздела размещены по ссылке: http://school10inta.ucoz.ru/index/otdykh_i_ozdorovlenie/0-299

Укомплектованность организации отдыха и оздоровления детей специалистами и их квалификация
  1. Штатное расписание ДОЛ (в текстовой записке под № 11);
  2. Текстовая записка лагерь  с дневным пребыванием детей в период летних каникул с 04.06.2019 г. по 25.06.2019 г. на базе МБОУ «СОШ № 10» (под № 11); 
  3. Справка об образовании работников ДОЛ;
  4. Сведения о квалификации работников (в текстовой записке под № 11);
  5. Сведения о руководящих и педагогических работниках МБОУ «СОШ № 10» http://school10inta.ucoz.ru/Svedenia/6-informacija_o_pedrabotnikakh_2019-2020.pdf
  6. Выписка из трудовых книжек работников ДОЛ.

Документы данного раздела размещены по ссылке:http://school10inta.ucoz.ru/index/otdykh_i_ozdorovlenie/0-299

Примечание: ДОЛ – детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей.


ДОКУМЕНТЫ

  1. УСТАВ образовательной организации
  2. ЛИЦЕНЗИЯ на право ведения образовательной деятельности
  3. СВИДЕТЕЛЬСТВО о государственной аккредитации
  4. СВИДЕТЕЛЬСТВО о государственной регистрации права на имущество
  5. САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ на соответствие СанПин к устройству, содержанию и организации  режима работы в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул
  6. ​​​​​​​ПОЛОЖЕНИЕ о лагере с дневным пребыванием детей на базе МБОУ «СОШ № 10»
  7. ПРОГРАММА летнего лагеря с дневным пребыванием детей «Планета Здоровья» на базе МБОУ «СОШ № 10»
  8. ПАСПОРТ организации отдыха и оздоровления детей и подростков МБОУ «СОШ № 10»
  9. ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МОГО «Инта» от 23.02.2019г. № 2/203 «Об организации круглогодичного оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков в возрасте 6-18 лет, временного трудоустройства несовершеннолетних в свободное от учёбы время в 2019 году»
  10. ПРИКАЗ МБОУ «СОШ № 10» от 26.02.2019г. № 132 «Об организации оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков, временного трудоустройства несовершеннолетних в свободное от учебы время в период летних каникул в 2019 году на базе МБОУ «СОШ№10»
  11. ТЕКСТОВАЯ ЗАПИСКА лагерь с дневным пребыванием детей в период летних каникул с 04.06.2019 г. по 25.06.2019 г. на базе МБОУ «СОШ № 10»
  12. ФОРМА ДОГОВОРА с родителями (законными представителями) об организации отдыха и оздоровления детей и подростков в каникулярное время в лагере с дневным пребыванием детей в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №10»
  13. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ начальника ДОЛ
  14. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ воспитателя ДОЛ
  15. СТРАХОВАНИЕ жизни и здоровья детей ДОЛ
  16. АКТ проверки соблюдений требований пожарной безопасности (от 26.07.2019г.)
  17. АКТ проверки органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (от 22.07.2019г.);
  18. ПРИКАЗ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 30.04.2019г. № 440 «Об организации работы по оценке готовности организаций отдыха и оздоровления детей к летней оздоровительной компании»
  19. АКТ готовности ДОЛ
  20. ОБОРОТНЫЕ ВЕДОМОСТИ части технического оснащения МБОУ «СОШ № 10»
  21. ОТЧЕТ о работе ДОЛ
  22. СПРАВКА об образовании работников ДОЛ
  23. ВЫПИСКА из трудовых книжек работников ДОЛ
Поиск
ТОЧКА РОСТА
ГИС ЭО
Ссылки для вас
Погода
Открытое образование Республики Коми Детский летний лагерь Горячая линия» Линия помощи «Дети Онлайн» Телефон доверия Телефон доверия в Республике Коми» Отдел образования администрации МОГО Инта Год памяти Уральский институтповышения квалификации и переподготовки Национальная родительсякая ассоциация

МБОУ "СОШ №10" г. Инта © 2020
Используются технологии uCoz